RU | EN

Блог

МАСТЕР-КЛАСС: РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-СИСТЕМ НА ОСНОВЕ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Вот уже несколько лет КИОДА сотрудничает с Высшей школой бизнес-информатики (ВШБИ). Николай Канарейкин ведет курс по программе "Операционная эффективность бизнеса и совершенствование бизнес-процессов" для студентов этого учебного заведения. В эту среду, 17 октября 2018 г., у всех желающих есть возможность посетить его мастер-класс, организованный ВШБИ и посвященный развитию бизнес-систем на основе бережливого производства.
завод Велмаш
20 марта 2018 мы провели очередное мероприятие в рамках проекта KIODA LAB - тур на бережливое производство. В этот раз о своей производственной системе рассказывал завод ВЕЛМАШ-С / Группа PALFINGER. Участники тура были впечатлены успехами Велмаша во внедрении бережливого производства. Рассказываем, как это было.
Операционное совершенство: Принцип 8. Визуализация
Свойство большинства людей быстро воспринимать визуальную информацию определяет эффективный путь стандартизации. Ускорить выбор правильного действия, сделать проблему видимой с одного взгляда, упростить восприятие информации – это задачи, которые решает визуализация.
Операционное совершенство: Принцип 7. Риск-ориентированное мышление
Риск-ориентированное мышление – это привычка регулярно оценивать риски и упреждать их негативное воздействие. В контексте операционной эффективности риск-ориентированное мышление – это еще и умение оценивать риски в сравнении со стоимостью страховки от этих рисков.
Операционное совершенство: Принцип 6. Управление потоком ценности
В ходе любого производственного или офисного процесса происходит чередование операций, добавляющих ценность, и потерь, выраженных в простоях (например, из-за очередей). Процесс без потерь - это непрерывное приращение ценности изделию или заказу клиента, что является пределом совершенства, а значит, недостижимо никогда. Но в этом есть свой плюс – всегда есть к чему стремиться.
Операционное совершенство: Принцип 5. Потери– резерв для улучшения
Недавно на моем семинаре двое участников поспорили. Один утверждал, что чисто там, где не мусорят. Другой настаивал, что чисто там, где убирают. Я примирил спорщиков: с точки зрения борьбы с потерями, правы оба.
Практика Бережливого производства: Достижения и новые акценты
21 апреля в Москве состоялся круглый стол KIODA LAB 2017, который собрал партнеров и клиентов компании KIODA Management, а также всех, кто интересуется актуальным опытом повышения операционной эффективности производственных и сервисных предприятий. 
Операционное совершенство: Принцип 4. Следующая операция - клиент
Все знают, что клиент это тот, кто платит деньги. Если не платит, следовательно, не клиент. Такой образ мышления приводит к тому, что все взаимоотношения внутри организации строятся не на качестве работы, а на личных отношениях, иногда ростовщичестве и даже прямом обмане. Это приводит к необходимости дополнительного контроля, массовому браку, значительным...
Операционное совершенство: Принцип 3. Улучшения начинаются в потоке ценности
Главным измерителем эффективности операционной системы является то, насколько быстро происходит добавление ценности для клиента продукту или услуге. Эта скорость, как правило, определяется отсутствием потерь в ходе реализации действий, приближающих изделие или услугу к коне...
Операционное совершенство: Принцип 2. Непрерывность улучшений.
Мы продолжаем серию публикаций, разъясняющих базовые принципы операционного совершенства.  Эта статья посвящена непрерывности улучшений и в ней мы расскажем о различиях непрерывных и разовых улучшений, базовом цикле совершенствования PDCA, цикле стабилизации SDCA.
Операционное совершенство: Принцип 1. Приверженность, вовлечение, лидерство
Наша новая статья посвящена первому из восьми принципов операционного совершенства. Знание этих принципов позволяет максимально эффективно реализовать изменения в организации. Одна их первых задач на пути преобразований - добиться поддержки сотрудников всех уровней. Как мотивировать руководителя, менеджера или оператора, читайте ниже.
 Как вовлечь бухгалтерию в lean преобразования. Обзор книги Real Numbers. Часть 2
Продолжаем наш обзор книги Real Numbers. Management Accounting in a Lean Organization. Во второй части поговорим о том, какой смысл лежит в основе подсчета себестоимости, когда начинается планирование затрат на новый продукт, каким отчетам следует уделять повышенное внимание и как тратить на них меньше времени, чем еще может быть полезен CFO и что должен...
Как вовлечь бухгалтерию в lean преобразования. Обзор книги Real Numbers. Часть 1
Тема бережливой бухгалтерии, или lean accounting почти не освещается среди российских адептов бережливого производства. Чтобы исправить это упущение, мы публикуем обзор книги Real Numbers. Management Accounting in a Lean Organization by Jean L. Cunningham and Orest Fiume.
Принципы операционного совершенства
В любой организации есть свои сложившиеся корпоративные принципы. В том числе те, что касаются изменений. Но не факт, что имеющиеся в компании ценностные установки помогают развитию. Оставлять это на самотек очень рискованно, ведь несоответствие принципов организации может стать непреодолимым препятствием на пути к намеченным целям.
Как рассчитать истинный размер потерь от брака
Многие предприятия пытаются компенсировать потери от некачественной продукции за счет виновников брака. Нерациональность этого пути подтверждается двумя факторами.
Во-первых, поиск виновного никаким образом не изменяет саму систему, следовательно, проблема может повторяться вновь.
Мастер-класс в Казани
08 февраля директор KIODA Management Николай Канарейкин провел мастер-класс «Развитие производственных систем на основе Бережливого производства» на территории казанской полиграфической компании Тафлекс.
Industry 4.0: Будущее бережливого производства
Industry 4.0 - будущее, о котором все говорят. В нашей новой статье мы расскажем, какие требования грядущая индустриальная революция предъявляет организациям, продуктам, производственным процессам, персоналу и безопасности. И обозначим роль бережливого производства в надвигающихся переменах.
Самое правильное определение бережливого производства
По мере роста популярности словосочетания «бережливое производство» множится количество определений этого феномена. Хочу поделиться моей трактовкой, которая поможет донести смысл этого явления до предпринимателей, руководителей, среднего менеджмента и рядовых работников. Стратегия, методика, философия или несбыточная мечта? Бережливое предприятие – это...
Каков человеческий потенциал улучшений?
Знает ли сотрудник, что улучшить на своем рабочем месте? Какова пропорция тех, кто знает и не знает? Вероятно, тех, кто понимает, что можно изменить в лучшую сторону, немало. Но сколько? Ведь, поняв это, можно решить, что с этим делать. Некоторое время назад, мы проводили опросы сотрудников наших клиентов, где среди прочих задавался вопрос: знаете ли вы,...
Существует всего шесть видов полезной работы на предприятии
Все, кто знаком с термином Бережливое производство, точно знают, определение потерь. Многие вспомнят пару-тройку, а то и все семь их видов. Но на практике не все смогут ответить, что является потерями, а что ценностью, например, в работе руководителя, сотрудника службы персонала или бухгалтера. Попробуй, скажи ему, что он «не приносит ценность»...

Блог 1 - 20 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец